пятница, 26 июля 2013 г.

"А маленькие ножки почти с ладошку.."

Привет! Привет! Привет! Наконец-то я сделала открытку для малыша!:) Давно, на самом деле, хотела, но все не решалась: то материалов не было, то повода, то времени, то еще куча всяких разных причин. А тут решила закрыть на все глаза, можно так сказать, и...сделать то, чего так давно хотелось:) В последнее время просто"подсела" на оттенки голубого. Как ни возьму свои скрап-штучки так и тянет на все голубенькое, синенькое да бирюзовенькое:) Наверно и не странно даже, что первая детская открытка именно для мальчика:). Но в ближайшем будущем мне бы очень хотелось сделать нечто подобное и для маленьких принцесс (только вот пополню свои запасики:))). Думаю хватит предисловия и нужно уже по теме что ли написать:)
Итак, гуляя по просторам блогов, мне подвернулся очень интересный скетч от "Скраподелки".  И вот что у меня получилось:

Скромно, без излишеств, и, как мне кажется, очень лаконично и просто.
А это оформление внутри. Обычно я использую различные штампы, но в данной работе они были не уместны, тем более такое оформление мне понравилось даже больше.
А это и есть тот самый вдохновитель))
Приятных и солнечных вам выходных!:))
P.S. Надеюсь погода вам их не испортит))







Комментариев нет:

Отправить комментарий