суббота, 16 ноября 2013 г.

Новый год в оттенках красного

Добрый вечер!
Ууухх..опять я ничего не успеваю:( Время так стремительно бежит...Столько планов, идей, мечтаний...а времени так мало... Хочу попробовать с понедельника перейти на "новый" режим дня:) Есть уже кое-какие идеи, но о них расскажу в следующие выходные)) В последнее время я стала "скрап-маньяком" (да-да, именно так). Из-за учебы на недели к творчеству прикоснуться даже некогда, а скрапить ночью не могу (утром вообще не встану). Но так хочется творить, что идеи стали по ночам мне сниться:) Это наверно уже болезнь, да? Причем стадия видимо не излечимая:) Но зато в субботу мне думать не приходится, что сотворить) Даже удобном в каком-то роде:) А еще я тут участвую в скрап-марафоне, и  не успеваю во время сделать работу(( Но спасибо огромное девочкам, которые для таких опаздашек как я, открыли дополнительные ссылки. По первому этапу моя работа не подошла, но я не расстраиваюсь, ведь теперь у меня появилась такая открыточка, которую в свободном плавание я вряд ли так скоро смастерила:) Но для первого этапа я так и ничего пока не сделала, но до конца марафона обязательно сделаю))
Зато у меня готова открыточка по второму этапу, но я снова опаздала((
Надеюсь в этот раз я выполнила все условия и критерии)) А именно
В своей работе и попыталась сделать красный цвет главным и использовала ленту. Смотрим, критикуем и оцениваем:) 
А еще я хочу поучаствовать еще в одном марафончике (блин, где же взять еще времечко для него?), но не могу я пройти мимо такого)) Говорю же Скрап-зависимость:)) А марафон от Воронежского скрап клуба под прекрасном названием "5 секретов новогоднего настроения". Чуть позже покажу вам открыточку по этому марафону))
Пока все:) Всем приятного субботнего вечера:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий