суббота, 23 ноября 2013 г.

Все на каток!


Добрый вечер мои дорогие))) Ну, что начали уже подготовку к самому чудесному празднику?)) А я да) Потихоньку уже достаю новогодние игрушки)) И конечно же творю открытки))
Сегодня хочу показать открыточку, которую делала по марафону от Воронежского скрапклуба второй этап))
Не знаю, разрешат ли мне с ней участвовать (у меня закончилась пудра, а других материалов просто нет((, но я нашла бумагу) Бумага, на которой есть глиттер и очень напоминает узоры на стекле именно от метели.
Вот такое мое творение))
 
Вот такая зелененькая)) Подобный вариант видела в интернете (увы, не помню на каком сайте, потому что было давно)

Зима не спешит вступать в свое распоряжение, а мне уже так хочется новогодние виды отдыха испытать(( именно видимо поэтому сотворила такое чудо))
Приятного субботнего вечера!
Ваша Настя:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий