суббота, 14 декабря 2013 г.

Завершающий, но далеко не последний секрет!

Доброго времени, мои дорогие! Ура-ура, у меня появились ПЧ:) Так приятно, что им интересно и они решили остаться на моей страничке:))
Ура! У нас наконец-то пришла настоящая зима!!! На неделе так часто шел снег, что было ощущение как будто декабрь решил наверстать упущенное в ноябре и вывалить снег не только за себя, но и за ноябрь! Теперь за окном все бело-бело. Красота!!!
А в Воронежском скрапклубе подошел к концу их чудный марафон..Очень жаль...С их помощью теперь у меня есть удивительные открыточки:) Которые (я очень надеюсь), что порадуют окружающих в новогодние праздники и сохранят самое лучшее на долгое время:)
И вот последняя открыточки по 5 этапу:) Основное задание-это КАРТИНКА!!!
И вот что получилось у меня:
С качеством фото у меня конечно не очень, но думаю что самое основное видно))
Вообще, в этом году у меня какой-то винтажный новый год:) Но мне это нравится))
Скоро вернусь и покажу все-все открыточки по марафону:)
Пока-пока:*

1 комментарий:

  1. Очень милая открытка! Молодец! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!!!!

    ОтветитьУдалить