вторник, 30 июня 2015 г.

Волшебные АТС

Доброго времени, девочки:)) Угадайте с чем я к вам сегодня пожаловала?:) Вееерно!!! Отчет об обменах с АТС:)) А еще скоро будет новая серия с АТС, которые я с радостью обменяюсь с кем-нибудь))
Перейдем к АТС:))
Обещанный пост об обмене с Аленой из Ангарска. Алена не только мне прислала наикрасивейшие АТС, но еще и выручила материалами:) Недавно мне заказали пригласительные свадебные и морские. Но материалов не было. В то время мы как раз с Аленой переписывались и я решила спросить есть ли у нее машинка, которая тиснение делает. Дак вот на мое огромнейшее счастье она БЫЛА:)) Алена, огромное тебе спасибо, что выручила меня тогда, спасла можно сказать:) Заказчица осталась довольна:) И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ЦЕНА!!!! Да-да, у Алены она адекватная:) И по карману:) Не дорого:) И еще все быстро, аккуратно и ответственно было сделано:) Вот ссылочка на Алену ВКонтакте и ее группу. Если вам, также как и мне, потребуется качественные, срочно необходимые и самое главное не дорогие материалы ОБРАЩАЙТЕСЬ к АЛЕНЕ:))) Алена, спасибо огромное тебе, ооочень-ооочень просто выручила:)))
Ну а теперь собственно АТСочки:
Я выбирала сразу из двух серий:) Посмотрите какие они нежные))) Не смогла устоять:)) А еще там так все интересно сделано:) Техники потрясающие:) Вообще все атс, которые будут в этом посте выбраны были именно потому, что меня поразил не только дизайн, но и техника.
Алена помимо АТС и заказа положила еще кучу бумажных подарочков:
Посмотрите-посмотрите!!! На эти ЧИПИКИ:)) Какие они крутые:)) А кастрюлька с крышкой?!:)) Она обалденная просто:))

Алена, огромное тебе спасибо за обмен. Жду новых серий и надеюсь это не последний наш обмен:))

Перейдем к следующим:)) Следующие две АТСочки пришли мне тоже с подарочками, НО фото их я, к огромному сожалению, не сделала:( И многими материалами уже украсила свои работы, за что огромное и отдельное спасибо:))

Итак, покажу теперь АТС от Татьяны. Я уже забыла какой по счету это наш обмен с ней:D 
Посмотрите какая безбашенная пчелка:) А брызги:)) Карточка такая сумасшедшая, летняя, яркая да и просто классная:)) Я в восторге!  Пересматривала раз сто наверное)))
Танечка спасибо тебе за наши обмены и неисчерпаемое вдохновение:))

Вы думаете это все?!:) Нееееет:) Мне еще прилетела вчера АТС из Смоленска:) Такого я не видела никогда:) Такая техника:) У меня просто нет слов ее описать:)Простите меня за мой литературный язык:) Я вам лучше ее покажу:
Тут живой листик:)) Такого я никогда не видела:)) Карточка изумительная:)) Она чУдная и чудесная:)) Это карточка тоже от Татьяны. Переходите, смотрите, вдохновляйтесь:)
Спасибо огромное вам за обмен:)) И за подарочки, которые вы увидите в новой серии АТС:))

Я вам уже говорила что сегодняшний пост будет именно о необычных АТС?!))) Вот подборка самых на мой взгляд необычных АТС которые теперь пополнили мою коллекцию:)) Я такая ДОВОЛЬНАЯ:)))
Огромное всем еще раз спасибо за обмены:))
На этом я буду заканчивать. Всем спасибо, что заглянули ко мне.
Пока-пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий