пятница, 14 октября 2016 г.

Я переехала в...ДРУГОЙ блог:))

Всем привет мои дорогие и любимые пчелочки:)) Я так соскучилась по блоговской жизни:) НО... теперь в этом блоге я ничего писать не буду, НО и удалять тоже не стану. Оставлю его так, для истории:) А вас я приглашаю в новый блого-домик (ох, надеюсь на этот раз не заброшу его, хотя про этот я тоже так говорила раньше)) вот ссылочка на него, на МОЙ НОВЫЙ БЛОЖЕК. Девочки, буду рада, если вы ко мне загляните. Тем более в этом новом боге я хочу рассказывать не только о своих уже готовых работах, которые я делала по заданиям (и по ним я соскучилась), а также про материалы и инструменты, которые я использую и покупаю, книги, которые читаю и...постараюсь придумать еще что-нибудь интересненькое:)))
Жду всех в гости и буду рада новым творческим знакомствам, добро пожаловать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий