среда, 1 января 2014 г.

"Дневник моего вдохновения"

Доброго времени, дорогие мои Постоянные читатели и гости моего бложика! Ну вот и настал Новый счастливый 2014 год! Я вчера уже писала про 2013, даже немного подвела итоги. А сегодня я хочу рассказать об одном интересном проекте:) Да-да, не сидится мне на месте и хочется многого нового и интересного узнать с первого дня нового года:) И этот проект действительно будет новым.
Проект проводит интересный и ооочень познавательный блог "Заготовочка". Я долго гуляла по этому блогу, заходила ко всем мастерицам из дизайн-команды, смотрела какие проекты. Читала, смотрела, любовалась и восхищалась:) И вот я долго-долго думала и, когда вчера я писала уходящий пост 2013 года, осознала и поняла: РИСКНУ и НАЧНУ!!!
2013 год действительно у меня был очень насыщенным. Разумеется, у меня и фотографий достаточно. Но все это не то... Я очень надеюсь, что и 2014 год будет таким же насыщенным, ярким, эмоциональным (надеюсь эмоции будут только положительные). И я хочу сохранить не только в памяти, но и оформить события, мысли, чувства этого года красиво! Чтобы потом, в будущем (лет через надцать), посмотреть самой и вновь пережить самые лучшие события этого года:). Я мало представляю как это все будет выглядеть, но желание есть. А если есть желание и душа кричит: "Ну рискни, ну попробуй! Ну хватит уже только открытками заниматься! Будет познавательно и интересно". Ну и как тут устоять скажите?!:) Я с большим удовольствием присоединяюсь к проекту под названием "Дневник моего вдохновения". Очень люблю всякие блокнотики: записывать план на день (правда до конца никогда так и не могу сделать все, что планировалось), списки подарочков кому какие и прочее. А еще, как и все девчонки я вела дневники) Так интересно и смешно их сейчас читать:) Так что смело присоединяюсь к проекту!!!
Не буду заглядывать вперед, строить грандиозных планов, но я надеюсь, что у меня все получится!

*Приятных новогодних праздников! Семейных выходных!*
Пока-пока:*

2 комментария:

  1. Привет, Настюш! Обязательно участвуй! Это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в проект! Поздравляю с Новым Годом!
    Желаю чтобы действительно год был богатым на события, чтобы он прошел не зря!)
    С нетерпением жду уже и первых отчетов ;)
    И пойду поищу итоги 2013, очень интересненько почитать ;)

    ОтветитьУдалить