пятница, 10 января 2014 г.

Боооооольшооой сюрприз и пост:))

Доброго времени суток мой ПЧелочки и просто  гости моего блогодомика:)
Ну что, влились уже в рабочие будни после праздников? Я вот еще не могу отойти от выходных: ложилась спать поздно и просыпалась тоже поздно. А теперь: ложусь все также поздно (видимо выработался новый праздничный режим), а вставать нужно рано:( Зато столько нарисовалось идей, планов,  причем не только в скрапе. Но об этом позже:) Пусть будет маааленькая тайна:).
А вообще, нужно сказать, что начало трудовой недели 2014 для меня очень даже приятно начилось. Мне наконец-то пришла моя открыточка по игре от Натальи. Я в восторге! Удивительно, но Валя (от кого я получила Рождественский сюрприз) выполнила мое секретное слово на все СТО!!! Когда я загадывала я представила именно такую картинку:) Прям телепатия какая-то:) От аккуратности, от пожелания, от цветовой гаммы и, наконец, от сюрприза в конвертике я обалдела:) Вообщем, лучше один раз увидеть, чем тысячу услышать:) Смотрим:

 
это общее и тут же видно открыточку

здесь бумага от Елены Виноградовой (оставлю к следующему празднику) и КОНЬКИ!!! Ну вот они не будут лежать до декабря:)
а тут много-много вырубки: и снежинки разных цветов и размеров, и бабочки, и края у бумаги, а также там есть бумага с теснением тоже на тему зимы
и еще такая елочка и чудные ребятки:) Люблю детскую тему в новогоднем, сразу ощущается волшебство и чудо:)
Вот такое замечательное сюрпризное начало трудовой недели.

P.S. хотела еще показать мужскую открыточку, сделанную на заказ
вот никогда бы не подумала, что последняя скрап-работа в уходящем году будет именно мужская
и деталька поближе:)

А сеегодня международный день СПАСИБО! Спасибо вам, дорогие мои, что заходите в гости, читаете, оставляете комментарии и присоединяетесь к моему блогу:*
СПАСИБО:*
На этом все:) 
Пока-пока:*




1 комментарий:

  1. Насть рада что наконец и ты получила открыточку)) спасибо за игру

    ОтветитьУдалить