воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Болтовня и оправдания:)

Добрый вечер, мои любимые и не многочисленные читатели!!! Да-да, я совсем забросила свой блог:( Этот период, что я не появлялась был слишком насыщенным (и это, чувствую, еще не конец!) Времени для творчества совсем не остается:( Ну начну по-прядку.
В январе я стала настоящей студенткой! Ведь, как говорят, настоящим студентом становишься после первой сессии. Так вот она сдана и закрыта с успехом! Соответсвено все силы и время были брошены на подготовку к экзаменам. А потом я начала реализовывать свою карту желаний:) Порядок в скрапчестве я наконец-то навела! (но это оказалось не надолго:)). Все творчество я храню в комнате на шкафу. И мне пришлось все-все стаскивать на рабочий стол, стул, диван и просто на пол около стола.
И это лишь малая часть:) Ох и страшно было на все это смотреть. Но я-молодец, за два дня управилась:)
Потом принялась за следующие уборки.Навела порядки в шкафу с одеждой. Провела уборку в учебной части, а именно выкинула все не нужные распечатки для семинаров (ух и набралось всего-всего)
Следующее была готовка. Тут все было очень интересно. Признаться честно, готовить я вообще не люблю:( Разве что блинчики и все. А так не загонишь. Ну в задача была поставлена! И отступать некуда:) Приготовила я апельсиновые кексики. Вкуснятина необыкновенная. Превзошла саму себя:) (вот так не скромно:) 
(прошу прощения за фото: поздно вечером да еще и на сотовый, ужас(() 
Получились такие забавные. Эта первая партия была. Сестренка в восторге от мишки:) Оказывается готовить для самых дорогих и любимых человечков на Земле выше любого наслаждения.
Книги. Следующее было книги. Позорница! Я до июня написала всего ТРИ книги:( Потом поняла, что список нужно пополнить и причем скорее!!! Но начала читать из списка. И выбор пал книгу Фицджеральда "Издержки хорошего воспитания". 


Ох как я за ней охотилась! Говорить, рекомендовать пока не стану, до конца не прочла, растягиваю удовольствию:) Как дочитаю поделюсь впечатлениями (хотя я уже в восторге от нее).
Цветы. Какая представительница прекрасного пола их не любит? Конечно, каждая ЛЮБИТ!!!
Пока мне никто не подарил, но огромный букетище мне довелось подержать в руках и, более того, сфотографироваться:D
Бассейн. В него как не собиралась так и не дошла:( То закрыт, то горло болит. Вообщем, оставляем на следующий раз.
И театр. А вот в него скоро уже пойду. Билеты куплены!

Вот и полный отчет:) А на днях я покажу свои работы. Сегодня уже некогда.
А как вы? Как ваши дела?:) Буду рада услышать от вас пару слов:))
Ваша Настя:*

P.S. Прошу прощения за качество фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий