суббота, 15 ноября 2014 г.

Привет!

Привет моим (оказывается еще не отписавшимся:)) девочкам:) Долго...однако очень долго я не появлялась тут. И на все это есть несколько причин. Как технические (ох и часто они меня преследуют), так и просто эмоциональные. Не могу сказать, что мне не хотелось здесь появляться. И напротив, не скажу, что прям горела желанием. Признаюсь честно, я очень часто гуляла по блогам, читала их, вдохновлялась. Но написать..Нет, написать не хотелось самой. Нельзя сказать, что я ничего не творила, и не хотела вам похвастаться:) Но все в основном обыденное-открытки. Но временами мне так хотелось с вами поделиться. Причем не только творчеством, но и моментами из жизни:) А их за время моего отсутствия тут очень много. И таких ярких:) Времени не хватало. И возможности технической не было. Вечные проблемы с компьютером. Теперь решила купить ноутбук, надеюсь теперь буду чаще тут вам писать и читать:) Ноут оказывается такая удобная вещь: хочу в кровати лежу пишу, хочу на кухне завтракаю и читаю и так далее:) И вот сегодня... Есть и желание и возможность тут написать:) Блин, оказывается я соскучилась по блогомиру:)
Как я уже говорила, очень много произошло в моей жизни за время моего отсутствия в блоге. Особенно летом. Но этому я в дальнейшем напишу отдельный пост с описаниями, фотографиями:) Для начала хочу все-таки рассказать про свой скраповый мир. В ритме, в котором я живу уже больше чем полгода, места для любимого творчества остается все меньше. Учеба, родные, работа, любимы человек. А для творчества места практически не остается. Мне мало 24 часа в сутках, однозначно:) Но без творчества я не могу. Для меня скрап стал уже нечто больше, чем просто хобби. Это лекарство от всего: от бешеного ритма, от ненастных дней, от плохого угрюмого настроения, даже от физической боли. Это некий своеобразный мир, погружаясь в который забываешь обо всем:) За время моего отсутствия тут, я творила. Да, не так часто как мне бы хотелось, но все-таки. И творила по большей части полюбившиеся мне упаковочки для шоколада. Вот некоторые из них:

Это оооочень давняя работа, но не помню выкладывала или нет:)
А эта безумно моя любимая:) Действительно под шоколад:)
Ну и две упаковки близняшки:) Здесь без лишних слов:)

А еще я начала творить новые скрап-объекты. Да-да, я расту:) Творю для души и пробую новое:) И это блокноты. Причем сначала я сделала блокнот с нуля, а потом уже готовый просто задекорировала. Увы, внутренности отфотографировать не успела. Только внешний вид. Но для первого раза я довольна.

Красный с нуля, оранжевый в декоре просто.

И напоследок покажу вам СОКРОВИШНИЦУ:) Да-да, и ее я все-таки осилила:) Лепила из того, что было:D Но результатом я осталась довольна:)Надеюсь и вам понравится.


Все очень-очень минимально. Но мне так нравится. Ничего лишнего. сдержанно, веселенько.

Вот такое было мое "пропадание". Главное, что творчески я не исчезала. Очень соскучилась по скрапу и по блогомиру. А у нас уже снег. Так что не придется заставку менять:)
Рада буду вашим комментариям.
Приятных вам выходных. И побольше времени на творчества нам:))

На долго не пропадаю. Обещаю в скором времени написать о личном.
Пока-пока. 







1 комментарий:

  1. С возвращением!!!! Не пропадай так надолго)))) так теперь интересно, что за перемены произошли))))) рассказывай)))
    Сиреневая шоколадница очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить